Как купить горящую путевку и не «обжечься»?

Горящая путевка
Вы решились приобрести «горящую» путевку. Действительно, в подобном выборе есть неоспоримое преимущество – в «горящем» виде путевка иногда стоит в три раза дешевле, нежели при предварительном бронировании! А какие недостатки может скрывать такая скидка? Отчего путевки делаются «горящими»? Как минимально рисковать, чтобы отдохнуть недорого и хорошо?

Какие подвохи иногда таит «горящая» путевка?

Путевки и туры являются точно таким же товаром, как платье или картошка. Они могут быть качественными и не очень, дают вероятность выбрать гостиницу «с именем» или комфортно отдохнуть в милом безвестном отеле. И, как и бутики, турфирмы предлагают туры по стоимости распродажи – это собственно и есть «горящие» путевки! А самыми частыми причинами распродаж бывают:

Непопулярный тур

Обычно, когда потенциальный покупатель поинтересуется причинами скидки, туроператоры называют именно эту причину. Иногда это, в самом деле, так, но если нет причин заподозрить несомненный «неликвид», стоит продолжать расспросы дальше! Иногда выясняются иные подробности!

Хорошее место, плохая гостиница

Так, к сожалению, бывает! Например, под видом «горящего» тура вам могут по завышенной стоимости всучить бронь в плохоньком отеле на окраине. Но зато на окраине, скажем, Парижа! В общем, если вы готовы терпеть все присутствующее неудобства, чтобы оббегать Париж и не переплачивать за жилье, то такой вариант совсем не плох! Плохо, когда это обнаруживается уже по прибытии на место.

Требуйте и ищите больше информации

До того как взять «горящую» путевку, включите телевизор и посмотрите новости из данной страны! Но случаются и казусы – не разбирающиеся в геополитике и географии туристы отказываются массово от путевок в совершенно благополучные регионы, едва заподозрив что-то нескладное в тех краях. Так что следует изучить ситуацию!

«Липовая» турфирма

Открылась «контора-однодневка», предложила супервыгодные туры, продала их ошалевшим от щедрости предложения туристам и навсегда исчезла вместе с деньгами. Знакомая ситуация? Так что проверяйте репутацию турфирмы!

«Липовая» скидка

Даже солидные туроператоры применяют такой прием – вначале пытаются сбыть путевку по завышенной стоимости, а если не выходит – снижают до вполне приемлемой цены. Вывод – изучите аналогичные предложения нескольких туроператоров!

Конкуренция турфирм

Это самый выгодный для туриста вариант: туроператоры плодятся как грибы после дождя, и занижают стоимость, стараясь отбить у конкурента клиентов. А попутно «обживают» новые туристические регионы, еще не застроенные бесчисленными отелями!

Как правило, купить «горящий» тур и не пожалеть об этом вполне возможно. Надо только не лениться искать ответы на все тревожащие вопросы!

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля

70 - SQL запросов к базе.
0,146277 - за столько сгенерировалась страница.